Делала депиляцию в студии «Пинцет» идеально всё! С порога встреча доброжелательного администратора, далее процедура на которой все было великолепно. 10 из 10!!! Теперь я ваш клиент
Ночью с 12 на 13 февраля через опцию Заказать онлайн оформил пиццу и суши с доставкой на 14.02.
Утром 13-го позвонили и сказали, что есть "специальные условия" на 14.02, а потому всю пиццу и множество сетов, которые указаны, реализовывать через сливки не будут.
Есть несоответствие в автоматизированном предложении онлайн и "реальном". Косяк №1.
Ок, сотрудник скинул скрин со списком доступных сетов на 14.02. Выбрал из него. Написал.
Вдруг говорят, что и выбранный сет не могут сделать, т.к. список уже другой - и скинули уже другой скрин с измененным списком.
Сотрудники сами не знают, волшебный список сетов на 14.02. Косяк №2.
Ок, указал другой сет. Вроде приняли, написали цену, и пошел по своим делам.
Проверил через час предложение: оно не соответствует цене. Уточнил: да, заказ сделан 13.02, но мы вам выставим по цене 14.02.
Указал, что в предложении весьма конкретная формулировка: В какое число сделан заказ, а не НА какое.
Предложил оплатить предзаказ заранее по ЕРИП за 1.5 дня, чтобы никто не был в накладе.
Начались песни про то, что "вы сами подтвердили цену" (не было такого), что "вот неправильно вы понимаете предложение" (хотя понятия однозначные), что "вот вы один такой такой несговорчивый", и в конце написали, что только что изменили на сливках условия, мол по ним и покупайте.
Было другое публичное предложение, у него единственно верный смысл - и именно его и принимал. Косяк №3.
В итоге полдня с перерывами ушло на то, чтобы НЕ заказать сет, с постоянной подменой смыслов и условий. Косяк №4.
Никогда не было претензий к поварам ART FOOD, но вот организация и ведение дел - уже не первый раз какая-то потертая шляпа.
Требую, вернуть деньги за промокод, оплаченный заранее онлайн, и отстранить бренд от размещения предложений на площадке, раз они не умеют выполнять свои же обязательства.
Классное обслуживание и атмосфера внутри. Всегда свежие продукты, ни разу не подводили, все всегда вовремя и с хорошим обслуживанием. Посещаем часто данное заведение. И удобно то, что есть самовывоз 👍🏻
Купили сертификат и столкнулись с ОБМАНОМ!
Если не вспоминать о проблеме с записью на сеанс (предложено только время по будням с до 17.00 когда многие люди ещё на работе), то стоит сказать что удалось получить только 5 из 10 сеансов. Синегаев В. отменил оставшиеся сеансы и обещал вернуть деньги, но НЕ ВЕРНУЛ!!! Что это если не мошенничество?
Заказывала во вторник в день ,,Акция 2-е горячее блюдо бесплатно,, 3 Том яма, посчитали по полной стоимости, хотя в прошлом году по той же акции 1 Том ям вышел бесплатно. Я не один год заказываю у них суши и др, первый раз такое. Вы таким образом теряете постоянных клиентов, хотя конкуренция большая среди аналогичных компаний. Нет желания больше заказывать в этой конторе и вам не рекомендую!
Здравствуйте! Вызывала первый раз клининг , нужно было отмыть диван от пятен . Справились на отлично , диван как новый. Спасибо мастеру Савелию , приехал вовремя и быстро справился с задачей . Советую !
благодарю за теплые слова, за приезд сквозь снежные преграды, за творческий запал! Пусть хорошее настроение сохранится надолго и работы радуют глаза ваши детей
Взяли сет - Анатолий доплатит.
Был недовес 60 грамм, с учетом того, что я взвесила в таре. Воняет на всю квартиру типа рыбой. Суши ни о чем. Ни рыбы, ничего. Скрутка плохая.
Внешне тоже так себе. Вот фото для сравнения
Срочно нужна была химчистка детского дивана, обратилась в эту компанию по советам родителей, быстро приняли заявку. Диван стал как новый! Очень понравилась качественная работа профессионалов! Теперь только к ним буду обращаться.